Миллениалы США лидируют по онлайн-покупкам в состоянии опьянения

Аналитика >> 17.03.2018, 10:54

Около половины американцев под влиянием алкоголя делают ненужные интернет-покупки. Они способны приобрести двухлетний запас рождественских сладостей или, к примеру, костюм полицейского для кошки. Об этом свидетельствует данные онлайн-сервиса Finder.

Результаты исследования аналитиков Finder показали резкий рост пьяных покупок в интернете. 46% жителей США признались, что нередко совершают необдуманные приобретения под воздействием спиртного. При этом суммарный объем израсходованных средств вырос по отношению к году предыдущему более чем вдвое – до 30,4 млрд. долларов, что соответствует 448 долл. на человека (в 2016-м – 206 долл.).

Если говорить о предпочтениях, то чаще всего подвыпившие американцы тратят деньги на заказ еды – 60,83% респондентов. Четверть опрошенных признались, что покупают одежду и обувь, еще 25% - участвуют в азартных играх. Немногие сознались, что приобретают по интернету билеты на концерты или заказывают услуги сексуального характера.

Finder выделил также возрастные группы. Оказалось, что больше всех денег в пьяном состоянии тратит поколение Х – 738,87 долл. в среднем за один раз. Это более чем троекратно превышает сумму миллениалов (206,11 долл.). В то же время если люди среднего возраста делают это довольно редко, то 61,07% молодежи повторяют свои «подвиги» регулярно.

При этом женщины более бережливы – они тратят вдвое меньше мужчин – порядка 283 долл. за раз против 564,5 долл. Также исследователи выяснили, что разведенные американцы в пьяном состоянии тратят в среднем 147,71 долл., что меньше, чем их женатые коллеги – 327,63 долл. Однако одинокие совершают покупки чаще – 55,78% против 43,63%.

По данным издания Marketwatch, под воздействием спиртного многие покупатели склонны делать абсолютно ненужные им приобретения: много яркой бижутерии, дорогую фирменную обувь не по размеру, полицейские костюмы для домашних питомцев и кучу сладостей, которые приходится употреблять годами.