Hyundai будет производить электрокары под отдельным брендом

Авто >> 11.08.2020, 08:18

Корейский автопроизводитель ставит целью к 2025-му занять 10% рынка электромобилей и выйти на 3 место в мире. Hyundai рассчитывает ежегодно продавать по миллиону машин на электротяге под брендом Ioniq.

Инвесторы с энтузиазмом восприняли новость, благодаря чему котировки акций компании выросли на 15%, а рыночная капитализация Hyundai превысила $35,4 млрд. На протяжении 4 лет ожидается появление трех новых моделей электромобилей:

• среднеразмерного седана Ioniq 5, основой которого станет концепт Hyundai 45 – в 2021-м;
• седана Ioniq 6 на концепте Hyundai Prophecy - в 2022-м;
• полноразмерного кроссовера Ioniq 7 – в 2024-м.

Reuters называет основными конкурентами Hyundai - Volkswagen и General Motors: они планируют выйти на схожие объемы выпуска электрокаров. Автокомпаниям прогнозируют соответственно 2 и 4-ю позиции в продажах. Всех вдохновляет американская Tesla, демонстрирующая впечатляющие показатели.

Уже многие традиционные автопроизводители включились в гонку по производству электрического транспорта. В июле свою первую модель представил бренд Polestar (принадлежит Volvo и Geely), а в 2019-м турецкая TOGG презентовала национальный кроссовер с электродвигателем.