KIA запустила для россиян подписку на автомобили

Авто >> 22.09.2020, 13:21

Россия наряду с Италией вошла в число пилотных рынков, где концерн KiaMobility реализует глобальную стратегию диверсификации сервисов мобильности. Популярность sharing economy заставляет производителей авто развивать направление аренды.

Подобные проекты уже развивают Hyundai и Volkswagen, но немецкий бренд пока предлагает в аренду лишь коммерческий транспорт. Сервис от KIA дает клиентам возможность оформить подписку на ряд популярных моделей (Sportage, Rio, Sorento Seltos и К5) сроком от 1 дня до года. Таким образом корейский производитель закрывает различные потребности водителей – от проведения длительного тест-драйва до необходимости всегда иметь машину под рукой.

От конкурентов программу KiaMobility отличает то, что операторами выступают дилерские центры. Они будут заключать контракты, обслуживать клиентов и заботиться об арендованном транспорте. Такая модель способствует гибкому формированию «подписного» парка и индивидуальному подходу к каждому клиенту.

KIA разработала для сервиса мобильности свою платформу управления ТС. В перспективе ее дополнят интерактивной системой, позволяющей дистанционно мониторить состояние авто.