Дочь Трампа зарегистрировала в КНР более десятка новых торговых марок для своего бренда

Бизнес >> 29.05.2018, 17:59

Иванка Трамп в течение трех месяцев зарегистрировала в Китае 13 торговых марок для собственного бренда. В связи с этим эксперты поднимают вопрос о вероятности конфликта личных и политических интересов.

С марта китайские власти одобрили регистрацию более десятка марок бренда
дочери президента США, носящего ее имя. Еще 8 марок ожидают одобрения до конца лета. Речь о самой разной продукции – от кофе и шоколада до мебели и текстиля. Кроме того, бренд выпускает коллекции духов, ювелирных украшений, аксессуаров и обуви.

В начале 2017-го Иванка стала советником отца и сложила полномочия главы компании. В то же время она остается владелицей бренда, получая прибыль от бизнес-операций. В Вашингтоне это неоднократно вызывало критику со стороны законодателей и юристов.

СМИ узнали, что бренд Иванки Трамп имеет более 35 зарегистрированных в Поднебесной торговых брендов, 25 запросов в настоящее время находятся в стадии рассмотрения. Также известно, что филиппинские власти дали одобрение на регистрацию трех брендов компании Иванки буквально через месяц после того, как ее папа сел в кресло президента.

В организации «Граждане за ответственность и этику в Вашингтоне» называют тревожным сигналом нежелание Иванки полностью отказываться от бизнеса, поскольку бренд активно расширяется за рубежом. Это обстоятельство вызывает вопросы относительно коррупции и вероятности влияния политиков государств, где дочь президента ведет бизнес, поясняет директор организации Ноа Букбайндер.

Ранее стало известно, что с минувшего года в КНР стали скрывать наименования компаний, занимающихся производством и перевозкой товаров бренда Иванки Трамп. По мнению экспертов, отсутствие прозрачности не позволяет установить: имеют ли китайские власти деловые контакты с компанией дочери американского президента для влияния на политику Белого дома.