Соррелл видит WPP в гонке на захват

Бизнес >> 10.07.2018, 08:26

Сэр Мартин Соррелл видел конкуренцию со стороны WPP, фирмы, в которой он работал в течение трех десятилетий, с первым приобретением для своего нового соперника.

Ожидается, что покупка S4 Capital голландской цифровой производственной компании MediaMonks будет объявлена ??во вторник.

Ранее в этом месяце WPP угрожал отозвать акции на сумму около 20 миллионов фунтов стерлингов от своего бывшего главы исполнительной власти по поводу его конкурирующей заявки на MediaMonks.

Сэр Мартин подал в отставку в качестве исполнительного директора WPP в апреле.

Он оставил самую большую рекламную компанию в мире среди претензий на проступки, которые он отрицал.

Выводы о внутреннем расследовании утверждений не были раскрыты, поскольку WPP заявила, что это нарушит правила защиты данных.

Вскоре после ухода сэра Мартина создано новое рекламное предприятие, которое он пообещал построить в «многонациональном бизнесе услуг связи».

Источник, близкий к сэру Мартину, сказал, что поглощение MediaMonks S4 Capital будет включать в себя сочетание денежных средств и акций. Это будет стоить около 300 миллионов евро (266 миллионов фунтов стерлингов).

Ранее в этом месяце источник, близкий к сэру Мартину, описал отношения между WPP и его бывшим боссом как «явно не очень хорошие».

Источник сообщил, что угрозы WPP, направленные на то, чтобы отнять у него награды за акции, не сдерживали бы сэра Мартина: «Этот парень стоит от 400 до 500 миллионов фунтов стерлингов. Он не собирается позволять 20 миллионам долларов стоять на пути, что он пытается сделать».

Решение сэра Мартина начать новое предприятие имеет отголоски его обратного поглощения Wire and Plastics Products в 1985 году.

Создатель корзин для покупок был превращен в WPP, а более 30 лет стал крупнейшей в мире рекламной компанией с доходами более 15 млрд фунтов.