
В России предлагают ввести платную регистрацию всех мобильных устройств

ЦБ установил особый порядок формирования резервов по кредитам застройщиков

В 2018-м объемы ипотеки показали рекордный рост

Caterpillar представила первый гигантский электроэкскаватор

Британская Dyson перенесет головной офис в Сингапур

Volvo готовится испытывать беспилотники на дорогах Швеции

Лорд Баркер: снятие санкций позволит En+ начать новый путь

Импортеры вновь повышают цены на алкоголь

GM показала первый «прозрачный» прицеп для грузовиков
Mail.ru Group продала свой сервис карпулинга BeepCar

Самый крупный на планете сервис поиска попутчиков BlaBlaCar в рамках партнерства приобретет у Mail.ru Group запущенный в прошлом году карпулинговый BeepCar. Информация об этом появилась на сайте российской компании.
По словам гендиректора Б.Добродеева, сотрудничество с французской BlaBlaCar даст возможность Mail.ru Group сконцентрировать внимание на развитии инициатив «e-commerce» и при этом пользоваться услугами любого из карпулинговых сервисов.
В компании уточняют, что крупнейший сервис будет продвигать услуги карпулинга непосредственно на площадках Mail.ru. Уже с осени трафик BeepCar начнет перенаправляться на сервис BlaBlaCar, что в результате обеспечит российскому партнеру доходы от рекламы. При этом Mail.ru Group сможет фокусироваться на своих крупных вертикалях:
• трансграничной коммерции;
• доставке еды;
• классифайдах.
На отечественном рынке BlaBlaCar присутствует с 2014-го. За четыре года компания стала лидером по поиску попутчиков для коллективных поездок. В мире услугами BlaBlaCar пользуются минимум 65 млн. людей, российская аудитория сервиса – 15 миллионов.