В Dunkin Donuts решили убрать из названия «пончики»

Бизнес >> 26.09.2018, 07:05

Специализирующаяся на реализации фирменных пончиков сеть кофеен Dunkin Donuts решила провести ребрендинг, убрав из названия слово «donuts», что в переводе означает пончики. При этом свежая выпечка по-прежнему сохранится в ассортименте, сообщила пресс-служба американской компании.

Представители сети кофеен-кондитерских отмечают, что их клиенты по всему миру давно уже в разговорной речи для обозначения компании используют лишь первое слово – Dunkin. Поэтому руководство решило официально изменить название, что произойдет уже в начале 2019-го, пишет РБК.

В пресс-релизе говорится, что смена названия позволит кофейням упрочить позиции на рынке и будет способствовать лучшей конкуренции с иными известными брендами по продаже кофе. При этом Dunkin Donuts не планирует отказываться своей фирменной продукции и продолжит радовать сладкоежек в своих 12 тысячах ресторанов, функционирующих 45 странах, в т.ч. и в России. Следует отметить, что 15 лет назад компания радикально изменила концепцию вместо «сети ресторанов с пончиками» она начала позиционировать себя как «сеть кофеен с пончиками».

Помимо смены названия, незначительные изменения претерпит также логотип компании. Однако появившиеся в 1973-м оранжевые и розовые цвета бренда, а также традиционный шрифт сохранятся.