«Gett» запустил собственный сервис доставки в 4 региональных центрах

Бизнес >> 25.07.2017, 17:55

Один из крупнейших сервисов заказа такси в России «Gett» сообщил о запуске собственного сервиса доставки под названием «Gett Delivery» в четырёх региональных центрах Российской Федерации. Новая услуга теперь доступна пользователям Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара и Новосибирска. О запуске новой услуги говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте «Gett». Отметим, что ранее сервис был доступен только пользователям столицы России. Как отметили представители компании, новый сервис под единым брендом будет осуществлять свою деятельность на всех рынках присутствия «Gett» - в Великобритании, Израиле и России. Сервис даёт возможность максимально быстро отправить посылку адресату в пределах одного города.

В этом направлении «Gett» видит существенный потенциал, и уверенность руководства компании подкрепляется постоянно растущими оборотами интернет-торговли. Увеличение объёма покупок в регионах России привело к резкому росту спроса на услуги экспресс—доставки, отметил представитель сервиса в своём комментарии для прессы. Согласно собственной статистике сервиса, ежемесячный объём заказов в Москве составляет около 20 тысяч. Отметим что на долю столицы России и региона приходится порядка 37% всех приобретений сети в глобальной сети(без учёта зарубежных покупок). Об этом свидетельствуют данные последнего отчёта Ассоциации интернет-торговли. Согласно прогнозам экспертов этой ассоциации, рынок интернет-покупок в России по итогам 2017 гола может превысить 1,15 триллиона рублей.

Отметим, что крупные представители российского рынка интернет-торговли в последнее время занимаются активным освоением российских регионов. «Ozon,ru», например, активно наращивает объёмы складских площадей, чтобы сократить сроки доставки за пределами столичного региона.