Крупнейшие российские киносети получат единое название

Бизнес >> 29.10.2018, 06:00

Согласно новой стратегии Rambler Group, принадлежащие ей кинотеатры «Формула кино» и «Синема парк» будут работать под брендом Okko. По оценкам экспертов, ребрендинг обойдется в сумму не менее 400 млн. руб., пишет «Коммерсант».

В ходе конференции в Сан-Себастьяне группа А.Мамута рассказала о планах по созданию экосистемы развлекательного видеоконтента под брендом Okko. Так будут называться все связанные с кино продукты Rambler Group, кинотеатры также постепенно будут переходить на это название. По мнению заместителя гендиректора М.Тадевосяна, новый бренд сильнее нынешних, поскольку «Синема парк» и «Формула кино» не имели решающего значения для зрителей при выборе фильма и места просмотра.

На ребрендинг уйдет до года: он затронет сайты, наружное оформление и интерьеры кинотеатров. Сейчас группа владеет 74 кинотеатрами (623 зала), что составляет 12,8% от объема рынка. Ежегодная посещаемость – 30,6 млн. человек. Эксперты считают, что построение экосистемы и продажа сквозных абонементов для онлайна и офлайна позволят группе получить больше времени пользователей. Подобные межотраслевые проекты уже выстраивают Тинькофф-банк и Сбербанк.

Гендиректор «Невадафильма» О.Березин называет заведение зрителя в кинотеатр через единую платформу, работающую на домашних экранах, в офлайне и смартфонах, новым подходом на рынке, за которым будущее.