Водочный бренд «Калина красная» не нашел покупателя

Бизнес >> 07.11.2018, 06:49

«Росспиртпром» сообщил об отмене реализации марки «Калина красная» из-за отсутствия покупателя. Эксперты считают, что сделке помешала высокая цена и проблемы в группе «Кристалл-Лефортово», занимавшейся выпуском этой водки.

За год распродажи непрофильных активов холдинг «Росспиртатом» не нашел покупателя на «Калину красную», входившую до 2016-го в потовую пятерку водок по объему сбыта. Из 43 товарных знаков она была оценена выше всех – 73,26 млн. руб. с понижением в 7 этапов до 36,63 млн., пишет «Коммерсант».

Изначально выпуском и дистрибуцией «Калины красной» занималась «Статус-групп», объединившая позже заказы с КГ «Кристалл-Лефортово». Однако в 2018-м первая компания прекратила деятельность, вторая вынуждена была остановить свои заводы из-за долгов. Нынешней осенью «Калина красная» едва входила в топ-50 по продажам. Участники рынка сомневаются в успешной продаже водочной марки из-за несоответствующей положению цены.

На другие товарные знаки «Росспиртпром» нашел покупателей: «Пьятница» перешла к московскому «РТД боттлерс» за 10,6 млн. руб. Остальные марки проданы суммарно за 1,42 млн. руб. Среди них: «Бальзам на душу», Arctic Nord, «Праздничная Русь», «Русская крепость», «Ушанка», «Дымка люкс», «Дымка», «Хрустальный лед», Nord Way, Cristal Ice, «Абордаж».

Известно, что Arctic Nord купил Русский водочный холдинг (выпускает Medoff, «На березовых бруньках»), а «Ушанку» и «Русскую крепость» - «Винтрейд ритейл групп (вина «Олимп»).