Садовин стал партнером израильской сети Cofix

Бизнес >> 18.03.2019, 07:27

Сеть Cofix до 2020-го планирует нарастить долю своих кофеен в России в 2,5 раза. Для реализации амбициозных планов израильская компания привлекла экс-президента «Азбуки вкуса» В.Садовина. Задачей нового партнера станет трансформация франчайзинговой модели.

В основе концепции основанной в 2013-м сети лежат фиксированные цены на продукцию: кофе, выпечку, десерты, закуски. В России Cofix Group работает через «Урбан Кофикс Раша», которой она владеет совместно с топ-менеджерами девелоперской ADG Group братьями Печерскими.

В настоящее время Cofix имеет 120 точек в Москве, которые в основном развиваются по франшизе (в собственности компании лишь 9 объектов). Компания намерена в короткой перспективе довести число точек до 300. Ассортимент израильских кофеен в основном доступен покупателям по 60 руб. за позицию, до 20% меню - по 100 руб. По данным биржи Тель-Авива, в 2018-м общая выручка Cofix Group составила $61 млн., при этом чистый убыток оценивается в 2 миллиона.

Задачей Садовина станет снижение стоимости расходов для франчайзи (сейчас они составляют 4-6 млн. руб. за объект), что позволит ускорить темпы развития сети. Кроме того, миноритарный акционер и член совета директоров будет курировать формат to go: эксперты называют торговлю навынос – главным драйвером роста сегмента кофеен.