«Эконива» планирует открыть сеть молочных магазинов

Бизнес >> 07.05.2019, 08:57

Крупнейший российский производитель молока намерен открыть в Мособласти специализированные магазины. Холдинг «Эконива» вложит в проект 100 млн. руб. Эксперты заранее предупреждают: новичков ждет жесткая конкуренция с сетями, предлагающими широкий товарный ассортимент.

Под управлением «Эконивы» Штефана Дюрра находятся фермы на 141 тыс. голов скота. Ежесуточно они выпускают до 2 тыс. тонн молока, переработкой которого занимаются 3 завода. Линейка бренда насчитывает около полусотни позиций, в т.ч. молоко, творог, сметану, йогурт, масло. В Московском регионе продукция «Эконивы» доступна в сетях «Ашан», «Да!», Globus, «Карусель», «О’Кей», но компания хочет открыть небольшие магазины под собственным брендом: для начала их будет не более 5.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» М.Бурмистрова, наличие своей сети даст холдингу возможность управлять ценообразованием и обеспечит надежный канал сбыта. Но конкурировать с сетями по продаже свежих продуктов («Зорька и Милка», «Вкусвилл») будет довольно сложно: для увеличения чека потребуется расширение ассортимента.

Не исключено, что расходы на управление собственными магазинами будут выше затрат на присутствие в сторонних сетях. В условиях сильной конкуренции и растущей стоимости аренды розничный бизнес может оказаться для «Эконивы» убыточным, предупреждает Бурмистров.