Uber на треть сократит подразделение специалистов по маркетингу

Бизнес >> 30.07.2019, 08:30

Международный агрегатор такси анонсировал увольнение до 400 сотрудников. О предстоящих сокращениях фактически каждого третьего специалиста в области маркетинга накануне сообщил гендиректор Uber Дара Хосровшахи.

По информации Bloomberg, в разосланном по «электронке» письме Хосровшахи пояснил сотрудникам причины сокращения 1,6% от общей численности персонала. По его словам, несмотря на ощущение быстрого развития, компания замедляется. Это происходит по естественным причинам и связано с расширением Uber. Необходимо в сжатые сроки заняться реорганизацией.

Информагентство отмечает: предстоящее увольнение станет первой крупной «перестройкой» отдела маркетинга, насчитывавшего 1,2 тыс. человек. В начале лета компания объединила в единую структуру отделы коммуникаций, политики и маркетинга. Контроль над ней осуществляет вице-президента компании Джилл Хейзелбейкер. Первый квартал года Uber завершила с миллиардным убытком, несмотря на выручку в $3,1 млрд.

Компания разрабатывает сервисы по вызову авто с водителями. Uber функционирует в 700 странах и охватывает услугами свыше 700 городов. В ходе майского IPO в Нью-Йорке ей удалось привлечь более $8 млрд., что стало рекордной суммой после размещения акций Alibaba в 2014-м.