«Магнит» намерен запустить собственные алкомаркеты

Бизнес >> 22.08.2019, 09:30

Конкуренция в продовольственном ритейле вынуждает крупных игроков искать новые форматы. «Магнит» видит выход в развитии сети алкомаркетов под вывеской «Магнит вечерний», пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании.

Первый брендовый магазин появится в Самаре. Его ассортимент составит до 2,5 тыс. наименований продукции, включая «кондитерку», снеки, сухофрукты, орехи, кофе навынос и предметы гигиены. Причем «Магнит» планирует делать акцент на собственных торговых марках и прямом импорте. По результатам тестирования этого формата через 3-6 месяцев ритейлер примет решение о целесообразности дальнейшего развития спецмагазинов «Магнит вечерний».

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» М.Бурмистрова, новый формат, по сути, представляет собой магазин у дома, где помимо спиртного , покупатели смогут приобретать нужные продукты. Если пилот окажется удачным, то сеть сможет ежегодно открывать сотни подобных точек. Однако конкурировать с магазинами типа «Красное и белое» будет непросто, так как они довольно компактные и окупаются в среднем за 1,5 года. У «Магнита» торговые точки выглядят более дорогими: их окупаемость может составить до 4-х лет.

С весны «Магнит» тестирует программу по выдаче покупателям карт лояльности. До конца года она должна заработать во всех городах, где присутствует данная сеть.