«Хлеб насущный» ищет новые каналы продаж

Бизнес >> 17.09.2019, 09:21

Группа «Хлеб насущный» рассчитывает через пару лет получать до 50% дохода от дистрибуции. Переориентация бизнеса требуется из-за высокой конкуренции на рынке общепита. Новым каналом сбыта компания видит поставку сэндвичей и выпечки ритейлерам и на АЗС, пишет «Коммерсант».

Представитель «Хлеба насущного» А.Панов рассказал изданию о намерениях ГК в 2020-м вдвое нарастить продажи в сегменте дистрибуции. Сеть уже поставляет продукцию на 750 автозаправок «Газпромнефти», в «Яндекс.Лавку», супермаркетам «Да!» и магазинам IKEA. Сейчас ведутся переговоры с новыми потенциальными партнерами. Развитие дистрибуции позволит компании загрузить собственное производство (до 5 тыс. «квадратов» в Подмосковье) для скорейшего возвращения инвестиций.

По оценке ««Infoline-Аналитики» в 2018-м выручка группы превысила 1,7 млрд. руб. С нынешнего года сеть кафе-пекарен начала продажи франшизы по всей стране. За 4 года компания надеется открыть до двух сотен кафе.

По словам владелицы сети «Андерсон» А.Татуловой, российская индустрия общепита переживает не лучшие времена из-за снижения покупательской способности. Рестораторам приходится искать альтернативные каналы сбыта. Между тем в NPD Group отмечают лидерство пекарен по росту расходов клиентов. Они обогнали даже популярный фастфуд, нарастив доходы от продаж на 54% (у фастфуда – 16%).