«Яндекс» купил сервис бронирования Bookform

Бизнес >> 18.09.2019, 08:30

Российский IT-гигант стал собственником площадки онлайн-бронирования Bookform. Сервис будет встроен в картографический бизнес поисковика и пользователи смогут бронировать столики в ресторанах, кафе и услуги без выхода из «Яндекс.Карт».

Ранее у компаний была возможность добавлять на карты услуги дистанционного бронирования, но реализовывались они через партнерские ресурсы - Gettable, «Афишу-Рестораны», YClients, «ТоМесто». Совсем скоро бронь можно будет делать в приложении «Яндекс.Карт», без перехода на отдельный портал.

После интеграции Bookform владельцы бизнеса смогут настроить бронирование напрямую либо через сервис-партнер. В настоящее время до 17 тыс. организаций предлагают услуги бронирования на «Яндекс.Картах» через партнеров, в целом же предложения брони через интернет есть почти у 30 тыс. организаций.

Гендиректор YСlients Ю.Петров видит в сделке шаг к расширению списка организаций с онлайн-записью на «Картах». Как только микробизнес поймет ценность такой записи, то начнет переходить на более продвинутые продукты, встроенные в «Яндекс». Ресурс Bookform относительно прост и к моменту поглощения компания не имела большой базы клиентов. Таким образом стоимость сервиса могла составлять «единицы миллионов рублей», при этом вся команда перешла в «Яндекс».