«Газпром-медиа» занялся производством энергетических напитков

Бизнес >> 18.11.2019, 09:53

Медиа-холдинг осваивает новое направление бизнеса: производство энергетиков под собственным брендом Starvit. Напитки ориентированы на поклонников здорового образа жизни, пишет «Коммерсант».

Основными компонентами растворимых таблеток Starvit Vitamin Energy являются теанин, кофеин, китайские лимонник и женьшень. Нынешний продукт производитель позиционирует как «натуральный стимулятор» и «витаминный коктейль». В дальнейшем под маркой Starvit будет выходить целая линейка функциональных напитков, рассказали представители «Газпром-медиа».

Продукт ООО «Старвит» уже продвигается в соцсетях, в т.ч. при содействии блогеров. Он рассчитан на жителей мегаполисов 20-40 лет, ведущих здоровый образ жизни и привычных к онлайн-покупкам без посредников. Но пока целевая аудитория довольно ограничена. Потенциальным конкурентом очередного проекта холдинга могут стать тоники для спортсменов, полагают эксперты.

«Газпром-медиа» не впервые инвестирует в непрофильные проекты. В конце лета холдинг выступил соучредителем (50%) агентства BubelMGT по работе со звездами. Кроме того, он вкладывает средства в стартап Native Rent (нативная реклама), в агентство Happy Monday Family (взаимодействие с блогерами), в производителя товаров для детей Nappy Club, в агрегатора Catery Catery (кейтеринговые сервисы). А вот доходы холдинга от основного бизнеса падают: за первое полугодие 2019-го выручка от телерекламы снизились на 6%, что связано с общим падением данного рынка.