«Обувь России» займется реализацией косметики и быттехники

Бизнес >> 26.11.2019, 08:17

Единственный в стране публичный фешен-ритейлер решил изменить бизнес-модель развития розницы. На своих площадках ГК «Обувь России» намерена предлагать товары сторонних поставщиков, пишет РБК.

Гендиректор А.Титов рассказал, что главные группы сети – «Пешеход» и Westfalika не будут больше позиционироваться исключительно обувными брендами. На протяжении следующего года свыше двух третей бутиков будут переоборудованы в мультибрендовые и мультикатегорийные магазины. По сути, они станут «офлайновыми маркетплейсами».

С декабря в торговых точках «Обуви России» появятся мелкая быттехника, товары для дома, декоративная косметика, хозтовары. Категорию одежды и аксессуаров группа также намерена расширить. Уже ведутся переговоры с 90 поставщиками, а в перспективе ожидается привлечение до тысячи партнеров.

Титов уточнил, что группа не будет сокращать продажи обуви, но обновленная выкладка позволит не зависеть от сезонности, увеличить средний чек и конверсию трафика. За 2 года «Обувь России» рассчитывает на треть нарастить выручку магазинов благодаря новой бизнес-модели. При этом инвестиции в модернизацию торговых точек не превысят 50 млн. руб., подсчитали экономисты новосибирской группы.