Группа Performance купила конкурирующий сервис доставки готовых рационов

Бизнес >> 28.11.2019, 06:52

Performance Group приобрела 100% активов компании Easy Meal. Стороны не раскрывают условия M&A-сделки, но эксперты оценивают ее в 80 млн. руб., сообщает «Коммерсант».

По словам основателя Performance А.Зеленого, группа приобрела эксклюзивные права на бренд Easy Meal, интеллектуальную собственность, материальные и нематериальные ценности. На операционной деятельности и кадровом составе смена собственника не отразится. Ожидается, что меню существующих линеек готовых наборов питания пополнится новыми, многие из которых до сих пор не запускались в РФ.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров называет нынешнюю сделку первой в сегменте, где имеются все предпосылки для дальнейшей консолидации. А в Data Insight предрекают, что со временем на рынке останутся не более 2-3 крупных игроков, которые поглотят небольшие проекты. В настоящее время лидером по доставке готовых рационов является Grow Food, вторая позиция – у Performance Group (сервисы Level Kitchen, Performance Food, My Food), замыкает топ-3 – «Яндекс.Шеф».

Основанный в 2012-м сервис Easy Meal функционирует в Московском регионе с ежегодным оборотом свыше 10 тыс. рационов. Средний чек составляет 3-3,5 тыс. руб.