«Лента» запустила сервис для оформления и самовывоза товаров

Бизнес >> 01.06.2020, 11:00

Одна из крупнейших розничных сетей запустила проект в сфере электронной коммерции. В качестве пилота в магазинах «Лента» Пскова и Выборга внедрена технология click & collect, позволяющая дистанционно заказывать продукты с последующим самовывозом из гипермаркетов.

Авторизированные пользователи сайта lenta.com из Выборга и Пскова теперь могут выбирать товары для заказа с помощью нового сервиса. Клиентам доступно 80% ассортимента, включая алкоголь. Стоимость идентична магазинным ценникам, доступны промо-предложения, бонусы и баллы программы лояльности. Интервал самовывоза товаров составляет 2 часа после оформления. Сборку заказов проводят специально обученные сотрудники «Ленты», а оплату клиенты могут производить при получении через специально выделенные кассы.

По словам руководителя службы цифрового маркетинга А.Ручкина, в будущем «Лента» модернизирует и расширит географию сервиса. У покупателей будет возможность оформлять заказы через мобильное приложение, производить онлайн-оплату и заказывать доставку на дом. Разработка и запуск проекта осуществлены в кратчайшие сроки. На платформе SAP Commerce Cloud над ним совместно работали специалисты Novardis, FLS и Crystal Service Integration.