В России запустилась музыкальная платформа Spotify

Бизнес >> 15.07.2020, 09:11

С сегодняшнего дня международный стриминговый сервис начал официально работать в России и еще дюжине стран. Эксперты не исключают, что Spotify повторит судьбу Netflix и станет нишевым продуктом. Но на начальном этапе новая площадка обязательно заинтересует рекламодателей.

Гендиректором российского подразделения Spotify ожидаемо стал Илья Алексеев. Этот пост ему пророчили еще в 2019-м. Он называет выход музыкального сервиса в России – большим шагом в реализации стратегии глобального развития. Она предполагает единый подход к работе на рынках мира и одновременно адаптацию под локальные вкусы пользователей. Сейчас платформа доступна на 92 рынках, ею пользуются свыше 286 млн. человек.

По словам Алексеева, команда Spotify тесно взаимодействует с музыкантами, лейблами и другими участниками индустрии для предоставления российской аудитории первоклассного сервиса. В компании не сомневаются в способности платформы завоевать их сердца.

У россиян есть возможность слушать музыку бесплатно либо выбрать один из подходящих тарифов. Стоимость подписки соответствует ценовой политике конкурентов. Партнерство с МТС поможет Spotify более комфортно привлекать аудиторию, но эксперты указывают: россияне прежде всего предпочитают слушать отечественную музыку. Поэтому бренд с мировым именем может итоге стать нишевым игроком.

В рекламных агентствам настроены более позитивно. Там указывают, что россияне давно ждали запуска шведского сервиса. Бренды непременно начнут запускать на нем таргетированную рекламу и продвижение в подкастах.