«Яндекс.Еда» предлагает клиентам самовывоз

Бизнес >> 13.08.2020, 12:12

Отныне пользователи сервиса имеют возможность самостоятельно забирать еду из ресторанов, экономя на доставке. В настоящее время самовывоз доступен в 1,5 тыс. точек общепита Москвы, Петербурга и Екатеринбурга.

У клиентов «Яндекс.Еды» появился выбор: заказывать пищу с доставкой либо без очередей забрать ее в ресторане. Заказ с самовывозом можно оформить в т.ч. в приложении «Яндекс.Такси». Услуга бесплатная. Сервисы оповестят, когда следует подойти к нужному ресторану, останется лишь назвать сотруднику номер заказа.

Самовывоз поможет сетям «Техникум», «Даблби», «Горыныч», «Северяне», Buba by sumosan, «Андерсон», «Хлеб насущный», «Город-сад», «Чито гврито», «Британские пекарни, «Бабагануш», Greenbox и др. сократить логистические расходы, получить дополнительные заказы и расширить ассортимент, поскольку некоторые блюда доставлять сложно.

На витрине «Еды» впервые появятся точки общепита (небольшие кафе, пекарни), не работающие с доставкой. Подключиться к самовывозу могут действующие партнеры и новые компании. Для этого достаточно в режиме онлайн заполнить соответствующую форму. Позже услуга распространится и на иные города присутствия платформы «Яндекс.Еда», в т.ч. на магазины.