«CarPrice» едет в регионы

Бизнес >> 26.01.2018, 12:07

Онлайн-аукцион по реализации автомобилей с пробегом «CarPrice» предложил своим партнёрам в регионах заключить договор франшизы. Об этом в интервью журналистам рассказал генеральный директор компании Денис Долматов. Он отметил, что в мире нет примеров того, чтобы автомобильный онлайн-аукцион предлагал своим партнёрам франшизу на подготовительные работы и проведение торгов. Стоимость договора франшизы компании составит 400 тысяч рублей. Кроме того, потенциальный партнёр также должен будет потратить средства на ремонт помещения и создание площадки для предварительного осмотра и хранения автомобилей. Также партнёр обязан внести депозит в размере 1,5 миллиона рублей, однако, если он не захочет далее продвигать этот бизнес, компания обязуется вернуть ему эти средства. Сервис, со своей стороны, готов вкладываться в оборотный капитал партнёра.

Представители «CarPrice» отметили, что сервис уже начал тестирование франшизы. Сейчас у компании 16 партнёрских точек в Санкт-Петербурге, Ярославле, Омске, Белгороде, Ижевске, Калининграде, Курске и других городах России. К концу текущего года в планах «CarPrice» увеличить количество городов своего присутствия до 70. Уже в ближайшее время начнут свою работу партнёры по договору франшизы в Сочи, Краснодаре, Липецке, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Саратове, Абакане и Брянске. Предметный интерес компания проявляет к населённым пунктам с населением более 100 тысяч человек. Именно в этих городах есть повышенный спрос на услуги онлайн-аукциона.

Согласно данным официальной статистики, в России по итогам прошлого года было продано 5,3 миллиона подержанных автомобилей. Около 10% продаж приходится на долю официальных дилеров, от 30% до 50% продают частные посредники. Остальной объём обеспечивают продажи из рук в руки. Объём российского рынка подержанных автомобилей эксперты оценивают 35 миллиардов долларов в год. Доля продаж через аукционы, при этом, составляет лишь 1%.