Почта России займется продвижением отечественных товаров в Японии

Экономика >> 26.02.2020, 12:37

«Почта России» и Japan Post 27-28 февраля организуют в японской столице фестиваль российских товаров. В подготовленную РЭЦ экспозицию войдут отечественные продукты питания, женская одежда, косметика, настольные игры.

Целью данного мероприятия, которое пройдет при поддержке целого ряда министерств и ведомств, является ознакомление японцев с товарами российских производителей . Фестиваль будет способствовать развитию несырьевого экспорта и наращиванию взаимного товарооборота между странами, в т.ч. по каналам e-commerce. Планируется также провести переговоры с дистрибьюторами и онлайн-площадками Японии о создании электронной витрины, которая будет способствовать реализации продукции и нематериальных активов из РФ.

По словам заместителя гендиректора АО «Почта России» А.Скатина, фестиваль в Токио будет первым шагом к налаживанию электронной коммерции между РФ и Японией. Сама почта выступит при этом основным экспортно-логистическим партнером для отечественных производителей.

В Российском экспоцентре (РЭЦ) рассчитывают получить реальный результат, который будет выражен в конкретных договоренностях о новых каналах продаж товаров отечественных компаний. Партнерство в данной сфере будет отвечать интересам обеих сторон, уверены организаторы мероприятия.