
В России предлагают ввести платную регистрацию всех мобильных устройств

В России на четверть выросла средняя сумма кредита

ЦБ установил особый порядок формирования резервов по кредитам застройщиков

Дерипаска получит выгоду от сокращения доли в En+?

Три крупных ритейлера решили объединить бизнес

Производители просят ограничить сети в возможности оптовой перепродажи товаров

Участники ЕАЭС за 5 лет гармонизируют акцизы на табак

На Бали введут 10-долларовый налог для туристов

Luft обещает сделать поездки на такси гораздо веселей
Руководство Украины не оправдало надежд Запада и собственного населения

С 1 сентября вступило в силу соглашение об ассоциации Украины с ЕС. Однако вопрос о членстве в альянсе на повестке дня уже не стоит из-за разгула коррупции, национализма и ограничения свобод. Об этом пишет философ Михаил Минаков для французского Le Monde.
По мнению Минакова, борьба с режимом Януковича объединила на Майдане либералов, этнических националистов и олигархов. Если первые два течения рассчитывали на коренные изменения, то последние хотели вернуться к экономическому и политическому плюрализму.
К заслугам нынешней власти можно отнести создание антикоррупционных институтов, а также наделение местных властей полномочиями и ресурсами. Но борцы с коррупцией существуют лишь за счет поддержки Запада, поскольку проводимая руководством политика направлена не на очищение, а на устранение соперников. Следует признать: после Революции Достоинства Украина остается в списке самых коррумпированных стран.
Экономические реформы создают правительству имидж на международной арене, однако реального роста ВВП не произошло. Единственные, кто остался в выигрыше от смены курса – олигархи. В 2015-м топ-10 богатейших украинцев утратили почти половину состояния, однако сумели вернуться в игру и усилить влияние. А бессменному главе МВД Арсену Авакову удалось даже восстановить свою империю.
Но самым влиятельным на сегодня остается президентский клан. В минувшем году Порошенко смог расставить приближенных на ключевые посты. Теперь практически все три ветви власти контролирует один клан. Несогласные с политикой нового самодержца активисты гражданского общества превратились в новое поколение диссидентов.
Политолог отмечает, что подобная участь в свое время постигла и другие страны Восточной Европы. Поначалу после революций граждане утопают в радужных мечтах, но в итоге сталкиваются с тяжелыми реалиями…