PepsiCo планирует продавать «усыпляющие» напитки

Производство >> 15.09.2020, 08:49

Американская корпорация в сфере пищепрома намерена выпустить напиток для борьбы с тревогой и бессонницей. Появление на рынке Driftwell ожидается в первой четверти будущего года, сообщает CNBC.

PepsiCo занялась разработкой проекта Driftwell еще до начала пандемии. В нынешних реалиях он выглядит особенно актуальным. Здоровый напиток на водной основе содержит десятую долю суточной нормы магния и аминокислоту природного происхождения. L-теанин помогает бороться с интеллектуальными перегрузками и последствиями стресса.

Пока у Driftwell имеется лишь ежевично-лавандовый вкус. Он не содержит газа, сахара и калорий. В конце года новинка станет доступна пользователям интернета, а в супермаркеты PepsiCo планирует начать поставки расслабляющего напитка в первом квартале 2021-го. Стоимость упаковки из 10 банок составит $17,99.

Аналитики Euromonitor International оценивают прошлогоднюю продажу напитков на водной основе в США в $2,97 млрд. По прогнозам на 2020-й ожидается минимум 5-процентный рост. Успокоительные миксы стали новой нишей и пока в основном пользуются популярностью в Японии.