«АПХ Эко-культура» займётся производством томатного сока

Производство >> 26.01.2018, 08:44

Согласно официальной информации, холдинг «АПХ Эко-культура» из Ставропольского края в декабре прошлого года получил права на использование торгового знака «Эко-культура». Данный торговый знак зарегистрирован сразу по нескольким классам, связанным с напитками, одним из этих классов являются овощные соки. Участники рынка отмечают, что холдинг проявляет интерес к производству томатного сока. На сайте компании сказано, что в октябре прошлого года «Эко-культура» предлагала всем посетителям их стенда на московской выставке «Золотая осень» попробовать томатный сок. Представители холдинга отказались давать комментарии по данному вопросу.

В управлении «АПХ Эко-культура» находятся тепличные комплексы, расположенные в Ставропольском крае, Ленинградской и Липецкой области. Совокупная площадь всех тепличных хозяйств холдинга составляет порядка 145 гектаров, а производственная мощность превышает 100 тысяч тонн огурцов и томатов ежегодно. Напомним, что в 2016 году руководство холдинга объявило о своём намерении вложить 70 миллиардов рублей в возведение ещё 260 гектаров тепличных хозяйств, что должно позволить нарастить производство овощей в 3 раза. Собственниками холдинга являются Александр Рудаков и Андрей Петренко. Отметим, что свои финансовые показатели холдинг не раскрывает.

Участники рынка считают, что открытие собственного производства томатного сока является логичным шагом для «Эко-культуры». Такой шаг позволит компании пустить в переработку помидоры, которые были забракованы для поставки в розницу. С высокой долей вероятности можно говорить о том, что компания займётся производством соков прямого отжима, чтобы поставлять их в торговые сети премиального сегмента, включая «Азбуку вкуса». В будущем возможет выпуск и других видов соков, отмечают участники рынка.