«SmartPrice» за год работы привлёк 2,5 миллиона долларов

Стартапы >> 23.04.2018, 17:56

Сервис под названием «SmartPrice», запущенный сооснователями сервиса «CarPrice»Александром Черняком и Артёмом Большаковым, и специализирующийся на продаже подержаных смартфонов, сумел за год привлечь в собственное развитие 2,5 миллиона долларов. Сервис начала свою работу летом прошлого года, уже осенью «SmartPrice» начал закупать поддержанные смартфоны. По состоянию на прель текущего года ежемесячный оборот сервиса составляет около 2,5 тысячи аппаратов. Основными источниками привлечения средств, как отметил представитель «SmartPrice» были инвестиционные фонды, а также частные инвесторы. Среди фондов особо следует выделить «ExpoCapital». Представитель фонда в своём комментарии отметил, что очередной инвестиционный раунд закрылся только на прошлой неделе. Однако, представитель фонда отказался озвучить сумму вложению, и долю в компании, полученную в обмен на инвестиции.

Привлечённые в ходе последнего инвестиционного раунда средства команда «SmartPrice» планирует потратить на маркетинг и продвижение своего бренда, а также на увеличение количества точек приёма смартфонов. Сейчас сервис тесно взаимодействует с «Евросетью», «Мегафоном» и «МТС». Подержаные мобильные устройства принимают почти в 1000 салонов этих сетей. До конца года руководство сервиса планирует увеличить количество точек приёма мобильных устройств до 16 тысяч, а ежемесячный объём продаж должен превысить отметку в 17 тысяч штук. К 2020 году, согласно существующим планам развития, сервис «SmartPrice» должен отвоевать для себя около 8% российского рынка вторичных смартфонов.

Сейчас сервис реализует исключительно смартфоны производителей «Apple» и «Samsung». Продажа происходит в трёх категориях: без внешних косметических изъянов, с малозаметными дефектами, и с заметными сколами. Покупателям предоставляется гарантия на 90 дней.