Что предлагает компания Neuro CRM?

Стартапы >> 04.08.2018, 12:45

Сегодня многие люди имеющие отношения к бизнесу часто встречают в сети аббревиатуру CRM. Если перевести ее с английского, то получится «Управление взаимоотношений с клиентами». Это определение четко передает саму суть CRM. То есть с помощью таких программ бизнесмен может наладить более эффективные и взаимовыгодные отношения с потребителями его продукции.

Нужно понимать, что CRM представляет собой комплекс определенных решений, которые помогают компании оптимизировать свою работу в разных сферах:

  • с внешней и внутренней информацией;
  • с клиентской базой;
  • со своевременными запросами.

Информация, получаемая с помощью системы CRM, сразу же структурируется и систематизируется, так как это нужно владельцу. Таким образом, можно увеличить скорость всех выполняемых работ и заказов.

С учетом того, что любое предприятие, в первую очередь, зависит от его клиентов и от того насколько довольными они будут. Программы CRM понадобятся именно тем бизнесменам, которые думают о развитии своей компании.

Функции систем CRM


Обычно в список функций систем CRM входят следующие опции:
  • База контактов. В такую базу обычно включают всех клиентов, с которыми приходится взаимодействовать компании. Такая информация позволяет сотрудникам фирмы экономить много времени. Ведь даже новичок, быстро сможет понять каким клиентам и когда нужно звонить.
  • История проведенных сделок. Здесь располагается информация, которая позволяет быстро узнать какой покупатель, когда и в каком объеме покупал продукцию. Такому клиенту обычно можно предложить новую сделку и таким образом увеличить прибыль фирмы.
  • Контроль над проходящими сделками. Эта функция позволяет клиенту своевременно узнавать, на каком этапе находится сделка. Причем для этого ему не нужно связываться с конкретным менеджером компании.
  • База конкурентов. В эту базу заносятся конкурирующие предприятии. Причем она периодически обновляется. Кроме собственно названия конкурента здесь хранится вся информация о его деятельности.
  • Рассылка предложений и писем системой. Программа CRM обладает возможностью рассылать письма и предложения, составленные по определенным шаблонам. Таким образом, компания экономит большое количество времени своих сотрудников.

Компания Neuro CRM


Компания Neuro CRM (https://neurocrm.ru/) предлагает своим клиентам увеличение возможности их автоматизированных программ. На предприятии работают профессионалы, которые способны настроить CRM четко под нужды конкретной фирмы. С условиями и предложениями компании можно ознакомиться на ее сайте в сети.