Банки сказали раскрыть планы технологического кризиса

Технологии >> 07.07.2018, 18:20

Британским банкам было предложено объяснить, как они справятся с технологическим сбоем или кибер-атакой.

Банк Англии и Управление финансового поведения дали финансовым фирмам три месяца для подробного описания того, как они будут реагировать, если их системы не удались.

Некоторым клиентам БСБ не удалось получить доступ к онлайн-банковскому обслуживанию более чем через месяц после неудачной модернизации систем в апреле.

Банкам может быть приказано принять меры, если их планы будут считаться бедными.

Банк Англии и FCA подчеркнули, что высшее руководство банков будет привлечено к ответственности за длительное нарушение услуг.

Эти две организации начали консультации, направленные на поиск клиентов, а также банков, страховщиков и других финансовых учреждений.

Регуляторы предупредили, что модернизация компьютерных систем в соответствии с услугами, предоставляемыми более новыми финансовыми стартапами, может привести к сбою службы.

В определенных условиях они предположили, что два дня являются приемлемым пределом для нарушения обслуживания.

«Операционные сбои могут повлиять на финансовую стабильность, угрожать жизнеспособности отдельных фирм и инфраструктуры финансового рынка или нанести ущерб потребителям», - сказал в своем заявлении исполнительный директор FCA Эндрю Бейли и Джон Кунлифф из Банка Англии.

Если планы на случай непредвиденных обстоятельств, выдвинутые банками и другими финансовыми учреждениями, считаются непригодными, их можно было бы приказать сделать их системы более устойчивыми.