Креативные акции в магазинах стимулируют продажи

Технологии >> 18.11.2018, 14:17

Благодаря необычным рекламным акциям, которые проводят магазины и торговые центры, множество потенциальных покупателей узнает об их товаре. Поэтому чем более необычная реклама, шокирующая или странная, тем больше людей ее запомнят.

Зачем ее проводить, а именно для того, чтобы рассказать о своем товаре или услуге большому количеству людей. Если это удастся, предприятие сэкономит приличную сумму денег, которую пришлось бы тратить на рекламную компанию. «Экономь на подарках с Promoskidki» - слоган и сам по себе привлекательный, но если он будет ещё и творчески подан, то успех будет неизбежным.

Самые шокирующие акции


Магазин по продаже джинсов предложил в установленное время перед началом открытия магазина покупателям прийти без брюк. Те люди, которые пришли без брюк получили джинсы бесплатно. Акция длилась всего 10 минут, пришло 30 человека, а об этом магазине узнал весь город.

В магазинах Евросеть была проведена акция, согласно которой нужно было прийти обнаженным в магазин, этот покупатель бесплатно получит новый телефон. Не многие люди согласиться выполнить условия этой акции, затраты сеть понесла небольшие, а о компании еще долго будут говорить в интернете.

В Москве была сделана статуя человека в полный рост, он прыгает с небоскреба. Но увидев рекламу «Стресстабс», он решает не прыгать, эта реклама создана компанией по продаже лекарств. Данная скульптура бродит по интернету, о ней написали в газете. Благодаря необычной рекламе, название антистрессового лекарства «Стресстабс», запомнил каждый пятый житель Москвы.
Креативные акции в магазинах стимулируют продажи
Один из банков Москвы закопал клад в парке, его искали много людей. Об этом кладе написали в газетах, рассказали по телевидению и в интернете. Весь парк был перекопан, клад так и не найден, а банк стал известным не только в Москве.

Истории успешных акций


Один из самых популярных вариантов, по версии promoskidki.ru, - предложить скидку на один товар из всего ассортимента, скидка будет длиться всего час, товар постоянно разный, поэтому люди не зная, на что именно будет эта скидка, обязательно придут в магазин. Этот метод работает, особенно если правильно назначить время акции. В основном время берут то, когда самые невыгодные часы продаж. В результате к магазину или кафе подогревается интерес, и повышается количество посетителей.

Одно из кафе в Питере сгорело, но хозяин владений дал обещание в интернете, что за две недели откроет это заведение. Никто не верил в эту скорость застройки. Но благодаря тому, что здание построили в срок, и открытие состоялось, огромные толпы посетителей пришли в кафе. Так же на протяжении всего времени оно оставалось очень известным и его стали посещать не только жители Питера, но и приезжие гости города.

Зрелищное открытие массового характера также привлекает внимание. В Санкт-Петербурге открывали ТРЦ Балканский, и об открытии вещали все СМИ и интернет. Много людей пришло в день открытия, был концерт, раздавали рекламу и каталоги. Певец эстрады прилетел на вертолете, приземлился на крышу этого здания и провел концерт, об это событии долго помнили все очевидцы, а потом делились впечатлениям в интернете. В итоге ТРЦ получил большую популярность у жителей города.

Делая выводы из вышесказанного, нужно организовать необычную и креативную рекламу своего предприятия. Это поможет заинтересовать людей, приведет новых покупателей и принесет известность любой фирме.