В Тинькофф банке размер кэшбэка будет определять ИИ

Технологии >> 29.09.2020, 08:33

Алгоритмический кэшбэк от группы «Тинькофф» будет формировать персональные предложения по возврату средств за покупки и давать рекомендации относительно товаров, пишут «Ведомости».

Искусственный интеллект RECO два года обучался на покупках клиентов «Тинькофф банка» в самых разных категориях. Теперь он умеет определять, что нужно потребителю на текущей неделе (куриное филе, стиральный порошок и т.д.) и предложит вариант с кэшбэком на конкретный товар.

Новый сервис возьмет на себя также заботу о сбалансированности и разнообразии рациона. Базовые товары (хлеб) будут добавляться в корзину автоматически, о важных для здоровья овощах и фруктах алгоритм будет напоминать, если пользователь крайне редко покупает их.

Эксперты отмечают: подобные технологии давно применяются интернет-магазинами и рекламными сервисами, но для банковского рынка это ново. Советы и подсказки от Tinkoff RECO не всем понравятся, а глубокое погружение сервиса банка в приватную жизнь способно отпугнуть часть аудитории. Подобные продукты долго монетизируются и с трудом воспринимаются пользователями.