AliExpress усилит позиционирование в сегменте товаров для моды

Торговая площадка намерена усилить развитие локального fashion-бизнеса. Таким образом в сознании покупателя закрепится представление о маркетплейсе, как о лучшем месте для покупок

«Магнит» запустил формат магазина для мегаполисов

Магазин «у дома» с обновленной концепцией открылся в столичном Новокосино. «Магнит» на Салтыковской, 45 работал с 2014-го, но теперь он отвечает покупательским трендам

Россия наращивает экспорт дикорастущих ягод

За 9 месяцев года российские компании в 3,5 раза нарастили экспорт дикорастущих ягод. Часть из них со временем возвращается на рынок, но уже в виде переработанной продукции

Брендовое термобелье в интернет-магазине Extremstyle

В преддверии зимы рыбаки, спортсмены и люди, которые заботятся о собственном здоровье, выбирают качественное термобелье.

«Азбука вкуса» против запрета на продажу нефасованных товаров

Торговая сеть предлагает своим клиентам поддержать обращение Greenpeace к Роспотребнадзору. В новой редакции Санитарных правил регулятор намерен

Минфин планирует обложить налогом продажи на «Авито»

Реализация подержанных вещей через интернет-платформы подлежит 130процентному налогообложению на общих основаниях. При ужесточении правил по сбору НДФЛ

«Магнит» в партнерстве с Delivery Club запустил экспресс-доставку

В рамках сотрудничества ритейлера с популярным сервисом до конца года оперативная доставка продуктов питания будет доступна жителям 15 крупнейших городов

«Лента» приступила к тестированию системы навигации

Впервые в России розничная сеть решила запустить систему навигации для покупателей. Проект тестируется в петербургском магазине «Лента» на Обводном канале

Иркутская ГК «Слата» открыла трехсотый магазин

Компания «Слата» поставила на текущий год амбициозные цели: увеличить число дискаунтеров «ХлебСоль» минимум на 20%, а супермаркеты сделать более комфортными

Российским онлайн-магазинам придется работать по специальным правилам

В ближайшей перспективе для интернет-магазинов планируют написать правила для взаимодействия с поставщиками. Лоббистом инициативы выступает «Руспродсоюз»

Магазины «Магнит Сити» появятся в 17 городах

Ритейлер «Магнит» анонсировал расширение пилотного проекта «Магнит Сити». Первые тестовые точки «Магнит Сити» в Москве и Краснодаре стали коммерчески успешными

В России в 14 раз вырос спрос на устройства для «умного дома»

По итогам полугодия продажи устройств для «умного дома» показали 14-кратный рост в единицах. В денежном выражении - в 20 раз, свидетельствуют данные «Связного»

Автопортрет Рембрандта продан за рекордную сумму

Аукционный дом Sotheby’s во вторник выручил за автопортрет голландского художника 14,5 млн. фунтов стерлингов (около $18,7 млн.). Стоимость лота вдвое превысила сумму

Клиенты Lamoda начали делиться фотоотзывами о товарах

Пользователи приложения бренда Lamoda отныне могут прикреплять к отзывам о товарах до 5 фото. Они станут доступны для просмотра в блоке отзывов сразу после модерации

«Магнит» тестирует новую сеть магазинов-дискаунтеров

Крупный отечественный ритейлер приступил к тестированию первых магазинов «Моя цена». Ассортимент новой сети будет формироваться за счет собственной торговой марки

«Связной» запускает магазины с гибким распределением площадей

Сеть «Связной» открыла в столичном ТЦ «Елоховский пассаж» первый магазин нового формата. Главное отличие от иных салонов - деление пространства на экосистемные зоны

Россияне резко нарастили покупки товаров для активного отдыха

Итогом выхода из режима самоизоляции стал резкий скачок спроса на велосипеды, самокаты, скейтборды, ролики и прочие товары для использования на свежем воздухе

Число партнеров Lamoda выросло более чем на треть

С начала года ведущий маркетплейс по продаже продукции, связанной с модой и образом жизни, более чем на 30% нарастил число брендов. Особенно активно подключался МСБ

Гитара Курта Кобейна ушла с молотка за рекордную сумму

Акустическая гитара фронтмена Nirvana продана за $6,01 миллиона. Для гитар это новый мировой рекорд, констатируют представители Julien’s Auctions

«Яндекс.Маркет» начал помечать экотовары специальными бейджами

Сервис «Яндекса» запустил фильтры для пометки экологичных товаров соответствующими бейджами. Они позволят покупателям делать правильный выбор