Магазины «Магнит Сити» появятся в 17 городах

Ритейлер «Магнит» анонсировал расширение пилотного проекта «Магнит Сити». Первые тестовые точки «Магнит Сити» в Москве и Краснодаре стали коммерчески успешными

В России в 14 раз вырос спрос на устройства для «умного дома»

По итогам полугодия продажи устройств для «умного дома» показали 14-кратный рост в единицах. В денежном выражении - в 20 раз, свидетельствуют данные «Связного»

Автопортрет Рембрандта продан за рекордную сумму

Аукционный дом Sotheby’s во вторник выручил за автопортрет голландского художника 14,5 млн. фунтов стерлингов (около $18,7 млн.). Стоимость лота вдвое превысила сумму

Клиенты Lamoda начали делиться фотоотзывами о товарах

Пользователи приложения бренда Lamoda отныне могут прикреплять к отзывам о товарах до 5 фото. Они станут доступны для просмотра в блоке отзывов сразу после модерации

«Магнит» тестирует новую сеть магазинов-дискаунтеров

Крупный отечественный ритейлер приступил к тестированию первых магазинов «Моя цена». Ассортимент новой сети будет формироваться за счет собственной торговой марки

«Связной» запускает магазины с гибким распределением площадей

Сеть «Связной» открыла в столичном ТЦ «Елоховский пассаж» первый магазин нового формата. Главное отличие от иных салонов - деление пространства на экосистемные зоны

Россияне резко нарастили покупки товаров для активного отдыха

Итогом выхода из режима самоизоляции стал резкий скачок спроса на велосипеды, самокаты, скейтборды, ролики и прочие товары для использования на свежем воздухе

Число партнеров Lamoda выросло более чем на треть

С начала года ведущий маркетплейс по продаже продукции, связанной с модой и образом жизни, более чем на 30% нарастил число брендов. Особенно активно подключался МСБ

Гитара Курта Кобейна ушла с молотка за рекордную сумму

Акустическая гитара фронтмена Nirvana продана за $6,01 миллиона. Для гитар это новый мировой рекорд, констатируют представители Julien’s Auctions

«Яндекс.Маркет» начал помечать экотовары специальными бейджами

Сервис «Яндекса» запустил фильтры для пометки экологичных товаров соответствующими бейджами. Они позволят покупателям делать правильный выбор

Как правильно играть в казино Вулкан?

Стремительный рост популярности различных игровых клубов в интернете является абсолютно закономерным – специалисты этих сайтов очень хорошо поработали над тем, чтобы самым разным клиентам здесь было максимально интересно.

Продажи мебели для дачи выросли на «AliExpress Россия» в десятки раз

За неполный май продавцы интернет-площадки «AliExpress Россия» нарастили продажи дачной мебели в 31 раз по отношению к аналогичному периоду 2019-го, подсчитали в компании

Почему важно экспертное IT консультирование и тех поддержка стартапов

Практически любой стартап – рисковое дело, которое требует большого внимания и следить за ним необходимо идеально, для того чтобы в итоге получить проект, который обеспечен дальнейшим существованием.

Россияне начали покупать более дешевые продукты

В период вынужденной изоляции граждане предпочитают тратить средства на более дешевые аналоги дорогих товаров. Производители и ритейлеры в свою очередь

Россиян предостерегают от приобретения «серых» телефонов

При покупке смартфона необходимо обязательно проверить его IMEI. Некорректный заводской номер может стать причиной попадания в черный список производителя

В России стартуют продажи бюджетного iPhone SE

С пятницы более чем в 40 странах начинаются продажи iPhone SE. В России новинка Apple второго поколения будет иметь ценник 39,9 тыс. руб., сообщает РИА «Новости»

Decathlon начал продавать свои спорттовары на Ozon

Французская сеть спортивных гипермаркетов вышла на маркетплейс Ozon. Ассортимент «Декатлон» насчитывает до 1,5 тыс. наименований и будет постоянно пополняться

В России подешевеет доставка AliExpress и Tmall

Подконтрольный Alibaba Group оператор «Цайняо» поможет продавцам снизить затраты на доставку товаров, что положительно отразится на ценах для конечного потребителя

Торговые сети пытаются избавиться от переизбытка продуктов

На фоне мартовского повышенного спроса на продукты ритейлеры сделали солидные запасы. Теперь им приходится тратить дополнительные средства на избавление от скоропортящегося товара

За рубежом растет интерес к российским товарам

На фоне разрыва внешнеторговых цепочек из-за COVID-19 у российских производителей появился шанс найти новые рынки сбыта. Об этом свидетельствует система мониторинга