«Перекресток» зовет молочников на новую платформу

Торговля >> 04.04.2018, 17:53

Основатель «Избенки» и «Вкусвилла» запускает проект по доставке скоропортящихся продуктов. Первым партнером платформы Андрея Кривенко стала сеть «Перекресток». Ее пилотный проект по продаже «молочки» будет запущен весной-летом.

По словам директора по маркетингу «Перекрестка» Д.Медведева, «пилот» позволит сети расширить предложения для потребителей, ориентированных на частые покупки свежих продуктов, и линейку собственной торговой марки, куда войдут порядка 200 товарных позиций.

Изначально участвовать в эксперименте по продаже молочных продуктов с минимальным сроком годности будет дюжина московских супермаркетов. При успешности проекта он распространится на всю столицу, на другие сети X5 Retail Group («Карусель», «Пятерочка»), а затем и на регионы.

Заказами у поставщиков молочки и обеспечением логистики займется платформа «Тилси». Это новый проект А.Кривенко и партнеров основателя «Вкусвилла» из фонда «Тихтех капитал». По словам самого автора, востребованность «Избенки» показала, что следует менять подход к рознице таким образом, чтобы в любых магазинах имелись продукты с ультракороткими сроками годности.

Сейчас до 70% товаров «Вкусвилла» относятся к категории fresh и поступают в магазины сразу после привоза поставщиками. Таким образом сеть работает с минимальными списаниями. Для «Перекрестка» продукцию будут производить компании, товары которых имеют стабильный спрос во «Вкусвилле». Небольшие производители молочки также получат возможность взаимодействовать не только с небольшими ритейлерами, но и с фередальными торговыми сетями.

По мнению главы «Союзмолока» А.Белова, Кривенко имеет отличный опыт отбора наилучших поставщиков, поэтому для «Перекрестка» сотрудничество с ним будет выгодно в плане развития ассортимента свежих продуктов. Новый сервис позволит «зацепить» покупателей, считающих, что натуральные продукты без консервантов не способны долго храниться.