«Alibaba Group» выводит на российский рынок новую площадку

Торговля >> 05.07.2018, 17:56

«Alibaba Group», уже работающая в России площадками «AliExpress» и «Tmall», с 5 июля в тестовом варианте запустила канал китайской платформы «Taobao». Об этом в интервью журналистам поведал представитель пресс-службы «Alibaba Group». На начальном этапе работы китайского маркетплейса покупатели смогут приобрести порядка 3 миллионов товаров из категорий товаров для детей, одежды и аксессуаров для электроники.

Доставка заказов для крупных российских городов составит 8-10 дней отметили в компании. Организацию логистики возьмёт на себя китайская компания «Cainiao», которая также является структурным подразделением холдинга «Alibaba Group». Следует отметить, что платформа «AliExpress» занимает 11 строчку в рейтинге самых популярных интернет-ресурсов России. Аудитория платформы составляет 18,6 миллиона человек.

Эксперты обращают внимание, что продажи платформ «Alibaba Group» в России растут более быстрыми темпами, чем внутренняя розница, а ежегодное количество доставляемых посылок перевалило за отметку в 80 миллионов отправлений, что составляет почти 30% от общего импорта посылок в Россию.