Россияне активнее тратят деньги на распродажах

Торговля >> 27.11.2018, 06:52

Российские ритейлеры почти двукратно нарастили продажи в период «черной пятницы» относительно прошлогодней акции. Самым лучшим спросом пользовалась одежда, электроника и товары для дома. Хуже всего продавались авиабилеты, пишет «Коммерсант».

Агентством ««Infoline-Аналитика» зафиксированы рекордные продажи минувшей «черной пятницы». В сравнении с акцией-2017 выручка показала рост на 70-100% (зависело от категорий товаров). Наиболее активное время шопинга - через 2 часа после полуночи в пятницу: продажи увеличились на 230%.

По словам гендиректора агентства М.Бурмистрова, акция расширяется за счет новых участников. Многие торговцы используют ее как удобную возможность избавиться от залежавшихся запасов. Лишь за пятницу традиционные магазины получили 70 млрд., выручка от интернет-продаж – превысила 17 млрд. руб.

За весь период распродаж (19-25 ноября) наиболее востребованными были одежда, обувь, электронная техника, товары домашнего пользования. В нынешнем году чек вырос 31% к среднему по ноябрю и на 65% - к «черной пятнице-2017». Лишь электроники по интернету заказано на 299 млн. руб.: смартфоны, аксессуары, игры, программное обеспечение.

А вот отельеры и агрегаторы авиабилетов не слишком довольны: число бронирований перелетов добавило лишь 7%, гостиниц – плюс 20% к среднему показателю.