Российский Wildberries готов покорять рынок Европы

Торговля >> 13.03.2019, 09:47

Крупнейший в России онлайн-магазин планирует открыть свою площадку в Польше. Она может начать работать к началу лета, рассказал «Коммерсанту» близкий к Wildberries источник.

Онлайн-ритейлер подтвердил готовность к выходу на рынки стран ЕС, без конкретизации дальнейших планов. Пока же интернет-магазин функционирует в ближнем зарубежье – в Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Ecommerce Europe оценивает польский рынок онлайн-торговли в 7,4 млрд. евро в год. Высокие оборот позволит Wildberries закрепиться для привлечения внимания покупателей из других входящих в Евросоюз стран.

По оценке главы «Infoline-аналитики» М.Бурмистрова, затраты российского ритейлера на запуск торговой площадки в Польше составят до 5 млн. евро. В эту сумму заложены издержки на аренду офисов, складов и отладку процессов. Выбор Польши аналитик связывает с наличием у Wildberries опыта работы в пограничной Белоруссии, а также с удобством логистики.

На европейском рынке основанному в 2003 г. Татьяной Бакальчук магазину, предлагающему обувь, одежду, товары для дома и др., по-прежнему придется конкурировать с гигантами Amazon и AliExpress, к тому же добавятся местные игроки: Zoio, Answear, Dstreet.