С начала Великого поста в торговых сетях не заметили снижения спроса на мясо

Торговля >> 23.03.2019, 10:06

С 11 марта у христиан начался строгий пост, запрещающий употребление мяса, молока и яиц. Но в торговых сетях по итогам первой недели не заметили существенного снижения продаж продуктов из мяса.

В «Магните» заявляют о традиционном росте спроса на фрукты, овощи, бакалею и другие товары здорового питания в период Великого поста. Однако пока мясо и продукты переработки по-прежнему востребованы. В X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»), также говорят лишь о небольшом снижении продаж мяса и мясопродуктов – в районе 3,5%.

Эксперты производителя онлайн-касс «Эвотор» тоже констатируют незначительные изменения поведения покупателей в течение первой недели поста. Спрос колеблется в пределах нормы, т.е. плюс-минус 30% от среднегодового значения. По словам руководителя аналитического подразделения компании А.Котова, анализ чеков более чем сотни тысяч смарт-терминалов «Эвотор» в разных регионах страны даже указывает на незначительный рост реализации мясопродуктов. А в пятницу и субботу (15-16 марта) продажи показали характерное для конца недели увеличение продаж мяса – на 28 и 21% соответственно.