AliExpress Россия будет активно привлекать к сотрудничеству малый бизнес

Торговля >> 07.06.2019, 07:30

Новая российско-китайская торговая платформа сфокусирует внимание на привлечении субъектов малого бизнеса. СП AliExpress Россия не намерено конкурировать с локальными компания, поэтому не видит серьезных препятствий для развития, заявил гендиректор Alibaba Group Дэниел Чжан.

Г-н Чжан уверен, что без развития местного бизнеса невозможен рост пользовательской базы, пишет «Коммерсант. Малые и средние компании могут стать основой ассортимента. Партнерство с Mail.ru Group в рамках совместного предприятия также позволит динамично наращивать аудиторию за счет внедрения IT-проектов российской компании. Уже запущен процесс интеграции ассортимента в соцсетях Mail.ru Group.

Сотрудничающие с AliExpress Россия компании в перспективе станут глобальными, так как для них откроются рынки и за пределами СНГ. Бизнесу огромной страны необходимы способы продвигать свои товары: новая онлайн-площадка предоставит для этого огромные возможности. Причем Alibaba не станет конкурентом местным игрокам: в век цифровых технологий всем предоставляются хорошие возможности. В дальнейшем нынешняя коммерческая инфраструктура будет трансформирована в цифровую, заключил СЕО Alibaba Group.