«Дикси» предложит покупателям новый формат магазинов

Торговля >> 10.07.2019, 08:17

Закрывшая за полтора года свыше 300 магазинов сеть решила провести реконцепцию. На первом экспериментальном супермаркете «Дикси» протестирует решения, которые в дальнейшем будут задействованы для развития компании. Эксперты предрекают точечные обновления супермаркетов с будущего года, пишет «Коммерсант»

На Новорижской улице Москвы заработал новый формат продуктового «Дикси». Руководство сети намерено все обновленные магазины оснащать элементами новой концепции. В них будут тестироваться идеи, которые в случае успеха внедрят во все сетевые магазины.

Представитель компании В.Макаренко рассказал, что новые супермаркеты будут наполняться на основе предпочтений потребителей. Предполагается обустройство пекарни, отдельного корнера для продукции по промоакциям и отдельных зон для «молочки», фруктов и овощей.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» М.Бурмистрова, точечный ребрендинг параллельно с решением проблем с ассортиментом выглядит более эффективным решением, чем вариант «Магнита», запустившего с 2017-го реконструкцию без обновления ассортимента. В последние годы «Дикси» избавлялся от нерентабельных площадок, работал над ценообразованием и агрессивными промоакциями. Такая политика позволила ритейлеру без существенных инвестиций добиться улучшения показателя продаж.