Wildberries решил идти по стопам маркетплейса AliExpress

Торговля >> 02.10.2019, 08:42

Российский онлайн-ритейлер готов предоставить площадку для мелких производителей обуви, одежды, сувениров и аксессуаров. За счет самозанятых Wildberries значительно расширит число поставщиков, но могут возникнуть проблемы с качеством товаров, предупреждают эксперты.

По словам директора по развитию Wildberries В.Иващенко, до конца года компания рассчитывает привлечь порядка 3 тыс. новых партнеров, в первую очередь – начинающих производителей. Взаимодействие с поставщиками ведется через специальный портал. Еще в марте магазин вдвое снизил комиссию для партнеров (до 19%), а с середины лета начал открывать центры экспертизы.

Глава «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров видит в стратегии Wildberries позитив: интернет-ритейлер за счет сотрудничества с предпринимателями и самозанятыми гражданами пополнит ассортимент уникальными товарами и получит сильное конкурентное преимущество. Поставщики также выиграют от взаимодействия с крупной площадкой e-commerce. Однако магазину сложно будет контролировать качество выпускаемой мелкими партнерами продукции, поэтому следует проработать вопросы с возвратами.

По итогам 2018-го крупнейший отечественный фешен-ритейлер нарастил оборот на 72% - до118,7 млрд. руб. Владелица Wildberries Татьяна Бокальчук занимает второе место среди богатейших россиянок (состояние более $1 млрд.).