
«Одноклассники» анонсировали запуск системы монетизации видеостриминга

Swatch и Mastercard предлагают россиянам часы с платежным функционалом

Amazon готовится к открытию новой сети супермаркетов

«МегаФон» первым из операторов РФ начал продажи на площадке AliExpress

В Германии появится первый в Европе завод Tesla

Крупнейшему в США производителю электронных сигарет грозят огромные штрафы

«Газпром-медиа» занялся производством энергетических напитков

В России подорожают автомобили из-за роста ставок утильсбора

Турецкий Anex Tourism приобрел российского туроператора «Интурист»
Больше половины жителей российских мегаполисов ждут «черной пятницы»

В традиционных ноябрьских распродажах участвуют 63% жителей крупных городов РФ. Особенно «черные пятницы» любят москвичи, нижегородцы и казанцы, следует из опроса Райффайзенбанка.
В ходе исследования аналитики опросили более 2 тыс. россиян из 12 городов. Оказывается, женщины интересуются распродажами чаще мужчин – 67% против 56%. Заранее к масштабной акции мало кто готовится, но 60% респондентов признались, что просматривают предложения в Сети.
Лишь 41% опрошенных выложит за покупки свыше 10 тыс. руб. Лидерами по числу заказов являются женщины, зато мужчины платят более крупные суммы. Большинство россиян выразили уверенность, что не покупают лишнего. Но все же некоторые жалеют о необдуманном приобретении неподходящей по размеру одежды, карнавальных костюмов, игрушек для взрослых. Среди самых нелепых покупок названы ласты, гамак, арбалет, пижама для кота, рога Малефисенты и массажер для пяток.
Родиной «черной пятницы» являются США. В последний осенний четверг там отмечают День благодарения, который дает старт сезону рождественских распродаж. В 2019-м главный день скидок придется на 29 ноября. Многие онлайн-магазины заранее объявили о снижении цен. Китайцы приурочили супер-распродажу к Дню холостяка: 11 ноября россияне потратили на AliExpress 17,2 млрд. руб.
В ходе исследования аналитики опросили более 2 тыс. россиян из 12 городов. Оказывается, женщины интересуются распродажами чаще мужчин – 67% против 56%. Заранее к масштабной акции мало кто готовится, но 60% респондентов признались, что просматривают предложения в Сети.
Лишь 41% опрошенных выложит за покупки свыше 10 тыс. руб. Лидерами по числу заказов являются женщины, зато мужчины платят более крупные суммы. Большинство россиян выразили уверенность, что не покупают лишнего. Но все же некоторые жалеют о необдуманном приобретении неподходящей по размеру одежды, карнавальных костюмов, игрушек для взрослых. Среди самых нелепых покупок названы ласты, гамак, арбалет, пижама для кота, рога Малефисенты и массажер для пяток.
Родиной «черной пятницы» являются США. В последний осенний четверг там отмечают День благодарения, который дает старт сезону рождественских распродаж. В 2019-м главный день скидок придется на 29 ноября. Многие онлайн-магазины заранее объявили о снижении цен. Китайцы приурочили супер-распродажу к Дню холостяка: 11 ноября россияне потратили на AliExpress 17,2 млрд. руб.