Маркетплейс Brignly больше не принимает заказы

Торговля >> 03.12.2019, 09:13

Проект Сбербанка и «Яндекс.Маркета» отныне не будет принимать заказы от потребителей. Сообщение об этом появилось на сайте Brignly.

В беседе с РБК представитель «Яндекс.Маркета» пояснил: компания намерена сосредоточиться на развитии собственного сервиса «Беру». В рамках маркетплейса планируется запустить эксперимент с трансграничными покупками. На начальном этапе аудитории предложат электронику, которая будет храниться на складах в Латвии.

Но ранее сделанные через Brignly заказы доедут до получателей. Если по какой-либо причине товар не будет получен – заказчику вернут деньги. Служба поддержки сервиса продолжает работать: специалисты отвечают на каждое обращение.

В тестовом режиме партнеры запустили платформу Brignly с ноября минувшего года. Среди сотрудничавших с маркетплейсом ритейлеров были онлайн-магазины Китая, Южной Кореи, Турции, Британии и др. стран. Однако в начале осени 2019-го «Яндекс» заявил о прекращении инвестирования ресурсов в привлечение аудитории на Brignly.

Одной из причин эксперты называли запуск ведущим российским банком в альянсе с IT-компанией нового партнерского сервиса e-commerce – «Беру». Аналитики SimilarWeb подсчитали, что за период апрель-сентябрь аудитория Brignly сократилась в 27 раз: ежемесячно сервис посещали лишь 91 тыс. потенциальных покупателей.