Hugo Boss создает в России сеть брендовых магазинов

Торговля >> 21.01.2020, 07:28

Немецкий модный дом Hugo Boss AG приступил к созданию монобрендовой сети магазинов в РФ. В перспективе планируется открытие полутора десятков торговых точек под маркой Hugo. Компания намерена добиться реализации 75% продукции через собственную розничную сеть, сообщает «Коммерсант».

Первый магазин бренда запущен в торгцентре «Метрополис», а в марте Hugo откроется и в ТЦ «Атриум». Пока ориентированные на молодежную аудиторию торговые точки будут сосредоточены в Москве и Петербурге. В дальнейшем есть вероятность их появления также в Казани и Екатеринбурге.

Торговыми точками немецкого модного дома занимается франчайзи «Тренд менеджмент». Российская компания развивает также сети Korpo, Lady & Gentleman City, Armani Exchange, Casual Day и др.

Прямое управление сетью даст Hugo Boss возможность вести более гибкую маркетинговую и ценовую политику на перспективном fashion-рынке. Однако компания не будет отказываться от франшизных отношений с партнером. До конца года ожидается открытие «Тренд менеджментом» как минимум одного магазина Hugo. В российской компании не раскрывают планы относительно дальнейшей экспансии немецкого бренда.