H&M намерена превратить магазины в логистические центры

Торговля >> 04.02.2020, 10:24

Одежный ритейлер H&M планирует перестроить некоторые сетевые магазины в логистические центры. По данным Financial Times, речь о переоборудовании до 5 тыс. точек по всему миру.

Растущая популярность онлайн-торговли оказала влияние на весь fashion-рынок, включая крупнейшую европейскую розничную сеть H&M. Но шведский ритейлер долго не следовал общему тренду, продолжая открывать новые офлайновые магазины, тогда как работающие в одном ценовом сегменте конкуренты начали активно переориентироваться на интернет-продажи.

За последнее десятилетие компания H&M увеличила число физических точек почти на 150%. Однако дальнейшая стратегия предусматривает изменения: в текущем году число традиционных торговых салонов вырастет лишь на 25, что является наименьшим показателем с 2010-го.

Исполнительный директор Хелен Хелмерссон отмечает эффективный рост ритейлеров, делающих ставку на e-commerce. Поэтому бренд тоже решил развивать онлайн-продажи. В этом сегменте H&M обладает важным преимуществом – широкой сетью традиционных магазинов. В недалекой перспективе клиенты смогут забирать в них заказы, сделанные на онлайн-прощадке бренда.