Российские компании почти в 40 раз нарастили ассортимент на AliExpress

Торговля >> 03.03.2020, 09:49

На локальном маркетплейсе AliExpress и Tmall в настоящее время представлены до полутора миллиона позиций товаров российского производства. За год их ассортимент вырос в 38 раз.

По словам директора по развитию AliExpress в РФ Д.Селихова, развитие китайской площадки e-commerce для российских продавцов вошло в число приоритетных направлений. Маркетплейс сокращает срок подключения, активно развивает инструменты внутреннего продвижения, снижает комиссию для партнеров из России. Уже сегодня она ниже средней по рынку и меньше, чем платят другие иностранные продавцы.

По мнению Селихова, привлекательные условия стимулируют крупные и малые компании подключаться к площадке и предлагать собственные товары многомиллионной аудитории AliExpress. Товары российских продавцов имеются практически во всех категориях – от моды, электроники и бытовой техники до товаров для автомобилей и ремонта. С 2019-го на платформе развиваются новые категории, среди которых лидируют предложения для мам и малышей (49%), аксессуары (25%). Также весьма популярны товары для здоровья и красоты (19%), одежда и обувь (7% от оборота).