Число партнеров Lamoda выросло более чем на треть

Торговля >> 25.06.2020, 13:34

С начала года ведущий маркетплейс по продаже продукции, связанной с модой и образом жизни, более чем на 30% нарастил число брендов. Наиболее активно к Lamoda подключались субъекты малого и среднего бизнеса.

В настоящее время на платформе представлены свыше 1500 брендов. На долю малых компаний приходится 39%, на средние – 37%. Кроме того, за первое полугодие маркетплейс пополнился целым рядом крупных игроков, включая Sandro, «Спортмастер», «ВкусВилл», Maje, Mothercare и др. На фоне пандемии Lamoda оптимизировала время для подключения новых поставщиков, в полтора раза сократив ответ на заявки.

По данным компании, 64% реализаторов специализируются на продаже одежды. На второй позиции - аксессуары, которые поставляют 16% продавцов. При этом половина партнеров Lamoda предлагает товары отечественного производства.

Управляющий коммерческий директор А.Артюшкина отмечает: в период эпидемии для обеспечения стабильности бизнеса многие компании стали активнее развивать каналы интернет-продаж. Lamoda – надежный партнер для этих целей. Площадка обеспечивает полный торговый цикл: от создания изображений модных товаров для каталога, до доставки заказов клиентам.