AliExpress усилит позиционирование в сегменте товаров для моды

Торговля >> 21.10.2020, 08:54

Торговая площадка намерена усилить развитие локального fashion-бизнеса. Таким образом в сознании покупателя закрепится представление о маркетплейсе, как о лучшем месте для приобретения модной и качественной одежды.

По словам вице-президента «AliExpress Россия» Буркхарда Биндера, платформа e-commerce меняется на глазах. Еще недавно россияне воспринимали ее как место для заказа дешевых китайских товаров, но теперь маркетплейс предлагает широчайший ассортимент, в т.ч. категории fashion. Здесь можно найти уникальную одежду от молодых дизайнеров России и практичную – для повседневности.

Биндер планирует сконцентрировать внимание на ассортименте модной одежды от брендов разных стран и улучшении уровня обслуживания покупателей. Сейчас на сегмент fashion приходится до 15% продаж. В предыдущем квартале отмечен рост (+35%) интереса к российским брендам. Их популярности способствовало объявление августа – месяцем марок из РФ. К тому же AliExpress в сотрудничестве с 7 российскими дизайнерами представил лимитированные коллекции обуви и одежды.

Самыми активными покупателями модных вещей представитель площадки называет жителей Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара. За полгода (начиная с марта) локальный ассортимент этой категории товаров вырос семикратно и достиг 190 тыс. наименований.