В России втрое выросли продажи спортивных товаров

Торговля >> 05.11.2020, 12:21

За 10 месяцев года объем реализации спорттоваров в стране вырос почти в 3 раза. Наибольшим спросом у россиян пользовались скакалки, степперы, беговые дорожки и коврики для йоги.

Исследование аналитиков Ozon показало существенный рост интереса покупателей к товарам для спорта и активного отдыха. На онлайн-платформе продажи этой категории с января по октябрь выросли на 187%. Причем весной средний чек превысил 2 тыс. руб., а летом рост доходил до 22% относительно начала года.

Эксперты связывают увеличение интернет-продаж с приходом пандемией. Уже в апреле спрос на спорттовары на Ozon в натуральном выражении показал 78-процентный рост относительно февраля. В мае тенденция ускорилась до 95%, а летом и осенью высокие продажи сохранились: они вдвое превысили показатели аналогичного периода года минувшего. Также отмечается, что в осенний период россияне в среднем на 8% тратят больше на экипировку и спортинвентарь, чем в начале 2020-го.

Ранее исследование ЦИАН показало рост предложения продажи готового бизнеса (+28%) в крупных городах после самоизоляции. Бизнес в спортиндустрии оказался на 4-й позиции: впереди гостиничный бизнес, продажа офисов и индустрия развлечений.