«Ozon» начал продавать скоропортящиеся продукты

Торговля >> 11.10.2017, 07:13

Интернет-магазин «Ozon», являющийся одним из самых крупных представителей рынка электронной коммерции в России, начинает продажу замороженных и свежих продуктов. Об этом в интервью журналистам издания «Ведомости» рассказал представитель компании. Ранее интернет-магазин предлагал своим клиентам исключительно бакалею и продукты длительного срока хранения. Продажи скоропортящихся продуктов компания начал с 400 наименований колбасных изделий, рыбной продукции, молочных товаров. В перспективе компания планирует увеличить ассортимент предлагаемых продуктов питания до 2 тысяч наименований. Такой объём, как отмечают эксперты, сопоставим с предложением обычного супермаркета. В интернет-магазине намереваются иметь полный ассортимент скоропортящихся товаров.

Используя продажи свежих и замороженных продуктов, в «Ozon» хотят увеличить размер среднего чека до 3 тысяч рублей. Доля продаж товаров продуктовой группы в интернет-магазине «Ozon» к концу следующего года, согласно прогнозам специалистов компании, может вырасти до 7%.

Для реализации своих планов компания переоборудовала часть своих складских мощностей в Твери под хранение скоропортящихся товаров. Площадь складского комплекса, отведённого для этих целей, составляет 2 тысячи квадратных метров. Первые покупатели уже получили свои заказы. Доставка продуктов осуществляется в специальных термоуонтейнерах непосредственно в день заказа, либо через сутки. Совокупный объём инвестиций в помещение и оборудование превысил 50 миллионов рублей. Эксперты отмечают, что главным конкурентом «Ozon» на российском рынке электронной торговли продуктами питания является интернет-магазин «Утконос», контроль над которым принадлежит владельцу «Северстали» Алексею Мордашову.